На «горячую линию» ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» по вопросам водоснабжения и водоотведения в 2016 году поступило 1830 телефонных сообщений от потребителей.
По характеру сообщений 338 отнесены к категории «жалобы», 1492 зарегистрированы, как «обращения». Самое большое количество жалоб поступило по поводу засоров хозбытовой канализации – 80 случаев и отсутствия воды – 54. Благодаря неравнодушным жителям Набережных Челнов на 46-ти канализационных колодцах восстановлены разрушенные верхние строения. Также в прошлом году бдительные горожане обнаружили 83 открытых колодца, 20 из них находятся на балансе «Челныводоканала», в остальных случаях – у иных владельцев.
За справочной информацией на «горячую линию» позвонили свыше 800 человек, на откачку жидких бытовых отходов в частном секторе принято 376 заявок. В потоке обращений есть также три благодарности от потребителей за оперативное и качественное выполнение работ.
Напоминаем, круглосуточная оперативная горячая линия «Челныводоканала» функционирует с августа 2015 года. Номер телефона «горячей линии» 53-44-80.