Официальный сайт ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" г. Набережные Челны
53-44-80
Горячая линия ЧВК
Горячая линия ЧВК: 53-44-80. | "Единое Окно": 53-44-71. WhatsApp: 8-960-070-30-04 | Тел. доверия ЧВК: (8552) 53-44-70 (доб. 1020) |
"Служба комплаенс": 8-800-551-80-08, compliance@kamaz.org

Личный кабинет


Для Абонентов-физических лиц, имеющих открытый лицевой счет
в ЕРЦ «Татэнергосбыт»:

- регистрация в личном кабинете ООО «Челныводоканал» не требуется, т.к. учет осуществляет ЕРЦ «Татэнергосбыт». Для получения всей необходимой информации по л/счету (передачи показаний приборов учета, проведения оплаты и т.д.) Вам необходимо перейти на Портал государственных и муниципальных услуг РТ https://uslugi.tatarstan.ru/
Для получения доступа в «Личный кабинет» предусмотрено два варианта регистрации:

1.В случае отсутствия у Вас действующего договора на водоснабжение/ водоотведение с ООО «Челныводоканал»:
- при регистрации (после заполнения регистрационной формы) Вы получаете простую (ограниченную) учётную запись, с помощью которой сможете подавать и отслеживать исполнение заявок:
1) на получение технических условий;
2) на заключение договора и выдачу условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения и водоотведения.
2. При наличии действующего договора на водоснабжение/водоотведение с ООО «Челныводоканал» (заключении нового договора):
- при регистрации Вы получаете полный доступ в «Личный кабинет Абонента», который дает возможность осуществлять ввод показаний по приборам учета, просматривать информацию о Ваших договорах, начислениях и платежах и т.д.

Регистрация в личном кабинете с получением полного доступа успешно завершится при соблюдении следующих условий:

1. ИНН указанный при регистрации должен совпадать с ИНН абонента, заключившего договор водоснабжения/водоотведения;
2. Адрес электронной почты (e-mail), указанный при регистрации должен совпадать с адресом электронной почты, указанным при заключении договора водоснабжения/водоотведения. Для ранее заключенных договоров сообщить адрес электронной почты Вы можете, отправив письмо на DRP@chvk.kamaz.net, с указанием номера договора и наименованием абонента или по телефону:

- для Абонентов Нового города: (8552) 53-44-73
- для Абонентов Старого города: (8552) 53-44-68
- для Абонентов Промзоны: (8552) 53-46-20
- для Потребителей частного сектора: (8552) 53-46-25, 53-44 -49

Если Вы указывали свой e-mail ранее при получении технических условий или условий на подключение, то повторно сообщать его не нужно, полный доступ появится автоматически после внесения информации о договоре водоснабжения/водоотведения в нашу базу данных.

После завершения регистрации (заполнения регистрационной формы) на Ваш электронный адрес придет письмо со ссылкой, по которой необходимо будет пройти и подтвердить данные.

Ваш кабинет готов к работе!

Если у Вас возникли трудности при регистрации (не пришло сообщение со ссылкой) или появились вопросы, позвоните по вышеуказанным номерам.

Наши сотрудники помогут Вам!


Уважаемые абоненты! Перед входом в Личный кабинет внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по процедуре оплаты!

Вход





Горячая линия ЧВК: 53-44-80. | "Единое Окно": 53-44-71. WhatsApp: 8-960-070-30-04 | Тел. доверия ЧВК: (8552) 53-44-70 (доб. 1020) |
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org