Официальный сайт ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" г. Набережные Челны
53-44-80
Горячая линия ЧВК
Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org

Принимаются виртуальные заявки на подключение водоснабжения и водоотведения

ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» активно выстраивает взаимоотношения как с абонентами, так и с потенциальными потребителями услуг водоснабжения и водоотведения посредством электронного документооборота через «Личный кабинет». Этот раздел, доступный авторизованным пользователям, действует на официальном сайте компании / с конца 2017 года.

Весна – время активизации строительных работ, а значит, и забот о водоснабжении объектов и водоотведении с них. Раньше гражданам, желающим получить технические условия на подключение, а также для заключения договоров на водоснабжение и водоотведение, обязательно нужно было приходить в офис компании. И часто случалось так, что клиент приносил неполный пакет документов, предусмотренных нормативными актами. Приходилось возвращаться и приходить снова. Сейчас же при подаче виртуальной заявки через Личный кабинет клиент избавлен от лишней беготни, так как, если в открывающиеся на сайте окна не будет вложен необходимый документ, то регистрация дальше не пойдет. Это заметно упростило всю процедуру приема и оформления заявок, снизило нагрузку на работников офиса и на службу техподдержки, позволяя абоненту или потенциальному потребителю самому производить все те операции, где участие специалистов компании не обязательно. И, как следствие, ускорило получение технических условий или заключение договора.

Для удобства потребителей функционал Личного кабинета постоянно расширяется: упрощена регистрация, улучшается навигация, увеличивается количество предлагаемых услуг. Например, в личном кабинете можно воспользоваться калькулятором и самостоятельно рассчитать ориентировочную плату за подключение/технологическое присоединение, исходя из требуемой нагрузки и/или протяженности сетей.



Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org