Официальный сайт ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" г. Набережные Челны
53-44-80
Горячая линия ЧВК
Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org

Подаваемая в дома питьевая вода не требует доочистки

По поводу того, что в соцсети появилась недобросовестная реклама, предлагающая приобретать фильтры для очистки питьевой воды в связи с якобы «резким ухудшением водопроводной воды», ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» заявляет, что никакого ухудшения качества, тем более резкого, питьевой воды в Набережных Челнах не было и нет. Питьевая вода на выходе со Станции очистки воды до границ разделов водопроводов на вводах жилых домов по всем показателям соответствует санитарным и гигиеническим нормам, что подтверждается ежедневными лабораторными исследованиями. Доочистки водопроводной воды не требуется.

Показатели качества питьевой воды регулярно публикуются на официальном сайте компании: /convoda. Легко убедиться, что все из них не просто соответствуют допустимым нормативам СанПиН, а большинство даже значительно ниже.

Если же на отдельных участках выявляются какие-либо несоответствия, оперативно предпринимаются меры по приведению водопроводов в нормативное состояние – промывка, капитальный ремонт и т.п.



Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org