«Уже третий день течет очень ржавая вода!!!!!!».
Вот такое сообщение с шестью восклицательными знаками появилось в соцсети. И это вместо того, чтобы позвонить в диспетчерскую управляющей компании и вызвать сантехника, чтобы разобраться, почему из крана в квартире течет грязная вода, жилец спешит сообщить о своей проблеме всем горожанам.
Благо, добросовестные ресурсоснабжающие организации отслеживают подобные жалобы. Но как часто бывает, проблемы-то не у них, а у самих потребителей. Так и в этом случае специалисты «Челныводоканала» оперативно среагировали на жалобу на ржавую воду, выехали на место, указанное в посте, отобрали пробу на границе балансовой принадлежности водопроводных сетей. Анализ пробы показал, что на вводе в дом вода соответствует всем требованиям СанПиН. А это значит, проблема на внутренних сетях дома.
Соответствующая информация передана в управляющую компанию, куда, собственно, сразу же и следовало обращаться жильцу.