Официальный сайт ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" г. Набережные Челны
53-44-80
Горячая линия ЧВК
Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org

В поселке «Чаллы Яр» аварии на водопроводе случаются чаще, чем в городе

Удивительный факт: магистральным и внутриквартальным сетям жилого комплекса «Чаллы Яр» чуть более пяти лет, а они рвутся в 14 раз чаще, чем в целом по городу. В прошлом году в жилом комплексе «Чаллы Яр» произошло 10 порывов на водопроводных сетях, в 2015 году –  9. 

Однако, это удивление быстро проходит, когда на поверхность всплывает типичная халатность строителей сетей, допустивших грубейшие нарушения при прокладке трубопроводов.  Все порывы происходят по единственной причине - отсутствии защитной песчаной подушки вокруг трубопровода, вместо неё – лишь верхняя засыпка бетонным боем.  

  «Челныводоканал» обслуживает водопроводные и канализационные сети «Чаллы Яр», протяженность которых почти восемь километров, с 2014 года и несет все финансовые издержки при устранении аварий. В прошлом году покупка материалов обошлась предприятию в 142 тысячи рублей, продолжительность устранения аварий составила 85 часов.

  Эти средства должны были пойти на мероприятия по обновлению сетей водопровода с истекшим сроком эксплуатации, которых в нашем городе еще около 150 км.  Планы пришлось откорректировать…

Сколько аварий ещё произойдет на сетях, заваленных   бетонным боем, и чем думали горе-строители, когда закапывали мину замедленного действия в грунт? Вопросы, по-видимому, риторические. Но, согласитесь, это неправильно и несправедливо, когда по вине строителей страдают и потребители, и ресурсоснабжающая организация, которую, по сути, сделали заложницей ситуации.

   



Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org