Официальный сайт ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" г. Набережные Челны
53-44-80
Горячая линия ЧВК
Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org

Тренинги для ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ"

Обучение было проведено набережночелнинским тренингово-консалтинговым центром Алексея Фомина.
Участниками этого курса теоретических и практических занятий стали 20 руководителей высшего и среднего звена управления предприятием.

Участники тренинга проработали следующие темы:
- Тактику управления персоналом
-Управление изменениями
-Эффективные переговоры
Научились составлять чек-лист по подготовке к переговорам и освоили методики самонастройки. Обучение проходило в форме интерактивных мини-лекций, анализа практических случаев и примеров, индивидуальных и групповых упражнений на отработку соответствующих навыков, ролевых и ситуативных игр, «работы над ошибками».

Этот тренинг был одним из серии тренингов, организованных в ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ». На сегодняшний день уже проведены тренинги для начальников участков и кадрового резерва предприятия. Планируется провести еще 5 групп обучения, чтобы охватить всех руководителей высшего и среднего уровня управления, начальников участков и мастеров.



Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org