Посетители официальных интернет-ресурсов «Челныводоканала» могут оценить качество холодной воды в системе централизованного водоснабжения.
Анкетирование началось в конце 2016 года и проводится на официальном сайте и официальной страничке предприятия в социальной сети ВКонтакте. В настоящее время в опросе приняли участие более 400 человек. Промежуточные результаты показывают, что абсолютное большинство проголосовавших, а это 59 процентов – оценивают качество холодной воды в Набережных Челнах на «отлично», на оценку «хорошо» - 17 процентов, «плохо» и «очень плохо» - 5 и 3 процента соответственно. Как оказалось, 14 процентов участников опроса вообще не пользуются водопроводной водой.
ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» благодарит всех участников опроса за обратную связь. Опрос продолжается.