Для сбора сообщений о неправомерных действиях и проведения расследований в компании работает горячая линия ПАО «КАМАЗ». Сотрудники ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» и контрагенты могут сообщать о нарушениях закона или правил внутреннего распорядка. Это касается, например, взяточничества, нарушения антимонопольного законодательства, правил бухгалтерского учёта, закупочных процедур, мошенничества и т.д. При обработке сообщений гарантируется полная конфиденциальность и анонимность.
Горячая линия ПАО «КАМАЗ» работает круглосуточно.
Приём сообщений ведётся в режиме 24/7: их можно оставить на автоответчик, который срабатывает после трёх гудков, если оператор не отвечает.
Если у вас есть доказательства нарушения закона или правил во взаимодействии с ПАО «КАМАЗ», вы можете сообщить об этом любым удобным способом:
позвонить по номеру горячей линии – 8-800-551-80-08 (звонки из любой точки РФ бесплатные);
отправить сообщение через WhatsApp, Viber, Telegram на номер: +7 (960) 070-61-11;
написать на электронную почту: compliance@kamaz.org;
заполнить форму на официальном сайте ПАО «КАМАЗ»: https://kamaz.ru/about/compliance/hotline/feedback;
прислать письмо на почтовый адрес: 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, д. 2, с пометкой «на Горячую линию комплаенс»;
оставить письменное или устное обращение в адрес руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ».